Новости

Порядка 600 тыс. кв. м нежилья ввели в Подмосковье за три месяца

В первом квартале 2017 года на территории Московской области ввели в эксплуатацию около 600 тыс. кв. м нежилой недвижимости, сообщает пресс-служба министерства строительного комплекса области.

«Ввод нежилья за первый квартал 2017 года составил порядка 600 тыс. кв. м, большая часть из которых приходится на долю коммерческой недвижимости – более 530 тыс. кв. м», – приводятся в сообщении слова министра строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов.

На первое место среди введенных за указанный период коммерческих площадей вышли объекты логистики – введено свыше 204 тыс. кв. м, в сравнении со 165 тыс. кв. м введенными за аналогичный период прошлого года. На втором – объекты торговли и услуг, площадь которых составляет более 123 тыс. кв. м.

Также в сравнении с первым кварталом 2016 года заметен большой прирост введенных площадей транспортной инфраструктуры и административных зданий – за первые три месяца 2017 года введено более 103 и 89 тыс. кв. соответственно, отмечается в сообщении.

Наибольшее количество коммерческих площадей введено в Солнечногорском районе – более 49 тыс. кв. м. В Балашихе с начала года введено более 43 тыс. кв. м. В числе лидеров по вводу нежилья также городские округа Жуковский и Химки, а также Дмитровский, Наро-Фоминский и Истринский районы, в каждом из которых за первый квартал введено от 30 до 35 тыс. кв. м. коммерческих объектов.

Кроме того еще более 27 тыс. введенных с начала года квадратных метров нежилья относится к социальной инфраструктуре: построено 10,8 тыс. кв. м. объектов здравоохранения, введено 9,4 тыс. кв. м. образовательных учреждений и 7,5 тыс. кв. м. объектов спортивного назначения.

В число введенного нежилья за первые три месяца текущего года входят также здания рекреационного и культурного назначения, а также культовые сооружения, инженерная инфраструктура, площадь которых в общей сложности составила порядка 18 тыс. кв. м.

Источник: ИРН
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/114385.html